Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Title: Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК
Other Titles: Modelling integrative content of humanitarian and aesthetic disciplines in developing student's generalization ability in teaching art and world art culture
Authors: Забара, Л. И.
Якина, Л. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забара Л. И. Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК / Л. И. Забара, Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 146-151.
Abstract: В статье представлены пути решения проблемы целостности гуманитарно-эстетического образования в преподавании мировой художественной культуры с помощью моделирования содержания исходя из интегративной специфики предмета.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ИСКУССТВО
МХК
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ШКОЛЬНИКИ
СПОСОБНОСТИ К СМЫСЛООБРАЗОВАНИЮ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-27.pdf364,88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.