Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Название: Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК
Другие названия: Modelling integrative content of humanitarian and aesthetic disciplines in developing student's generalization ability in teaching art and world art culture
Авторы: Забара, Л. И.
Якина, Л. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Забара Л. И. Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК / Л. И. Забара, Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 146-151.
Аннотация: В статье представлены пути решения проблемы целостности гуманитарно-эстетического образования в преподавании мировой художественной культуры с помощью моделирования содержания исходя из интегративной специфики предмета.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ИСКУССТВО
МХК
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ШКОЛЬНИКИ
СПОСОБНОСТИ К СМЫСЛООБРАЗОВАНИЮ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-27.pdf364,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.