Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065
Название: | Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля |
Другие названия: | Training in Solution of Model Professionally-Oriented Problems as a Methodfor Forming Mathematical Literacy of Students in Medical Colleges |
Авторы: | Бодряков, В. Ю. Епанчинцев, М. Ю. Кузнецова, А. С. Bodryakov, V. Y. Epanchintsev, M. Y. Kuznetsova, A. S. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бодряков В. Ю. Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 87-102. |
Аннотация: | В рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования медицинского профиля (СПО МП) в статье обсуждаются вопросы, связанные с применением модельных профессионально-ориентированных задач физико-математического, информационного, экономического, и др. содержания. Такие задачи оцениваются как средство достижения образовательного результата, выраженного в формировании и развитии профессионального интеллекта и компетенций у студентов СПО МП по специальности 31.02.04 "Медицинская оптика". As part of the implementation of the educational program of secondary professional education of a medical profile (SPE MP), the article touches on a number of issues related to the use of specially selected model professionally-oriented problems (MPOP) of physical, mathematical, informational, economic, and other contents. Such problems are assessed as a tool of achieving an educational result, expressed in the formation and development of professional intelligence and competencies among students of SPE MP in the specialty 31.02.04 "Medical Optics". |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИЕ КОЛЛЕДЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ PROFESSIONALLY ORIENTED TASKS MATHS TEACHING METHODS OF MATHEMATICS STUDENTS MEDICAL COLLEGES FUNCTIONAL LITERACY MATHEMATICAL LITERACY PROFESSIONAL INTELLIGENCE РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065 |
DOI: | 10.26170/po20-06-10 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-10.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.