Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15079
Title: | Представленность семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослость |
Other Titles: | Representation of Family and Professional Careers in the Life Plans of Young Women During Adult |
Authors: | Захарова, Е. И. Карабанова, О. А. Старостина, Ю. А. Zakharova, E. I. Karabanova, O. A. Starostina, Y. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Захарова Е. И. Представленность семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослость / Е. И. Захарова, О. А. Карабанова, Ю. А. Старостина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 203-209. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования имеющихся в жизненных планах девушек ожиданий в отношении профессиональной и семейной карьер. Актуальность цели исследования определяется тем, что приобретающие определенность и конкретность жизненные планы в период вхождения во взрослость становятся побудительной и направляющей силой молодого человека. This article represents the study results of the life plan expectations of young women in terms of professional and family careers. The research is relevant since life plans that acquire certainty and concretion during adult become an incentive and a guiding force for a young person. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СЕМЕЙНАЯ КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ДЕВУШКИ ВЗРОСЛОСТЬ LIFE PROSPECTS PROFESSIONAL CAREER MOTIVATIONAL SPHERE GIRLS MATURITY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15079 |
DOI: | 10.26170/po20-06-23 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-23.pdf | 661,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.