Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083
Title: Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
Other Titles: Methodological Bases for the Implementation of Assisted Living of Persons with Disabilities
Authors: Дорохова, Т. С.
Галагузова, Ю. Н.
Хольм, П.
Dorokhova, T. S.
Galaguzova, Y. N.
Holm, P.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дорохова Т. С. Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, П. Хольм // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 230-235.
Abstract: Современный этап развития российского общества характеризуется актуализацией идей гуманизма, равноправия, толерантности, что, в свою очередь, является условием внедрения инклюзии в различные сферы общественной жизни. Однако анализ научной литературы и социальной практики позволяет говорить, что, несмотря на распространение идей инклюзии, единства по поводу понимания ее сущности, содержания, границ, условий и методов реализации нет ни среди ученых, ни среди практиков. В силу этого возникает необходимость обоснования методологических подходов к внедрению инклюзии, в частности в отношении людей с инвалидностью.
The modern stage of development of Russian society is characterized by the actualization of the ideas of humanism, equality, and tolerance, which, in turn, is a condition for the introduction of inclusion in various spheres of public life. However, an analysis of scientific literature and social practice allows us to say that, despite the spread of the ideas of inclusion, there is no unity about understanding its essence, content, boundaries, conditions and methods of implementation either among scientists or among practitioners. Because of this, it becomes necessary to substantiate methodological approaches to the introduction of inclusion, in particular, in relation to people with disabilities.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ
РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНКЛЮЗИИ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ТРИАЛЬНЫЙ МЕТОД
ACCOMPANIED ACCOMMODATION
WORK WITH DISABLED PEOPLE
DISABLED PEOPLE
SOCIAL HELP
SOCIAL SUPPORT
INCLUSION
AXIOLOGICAL APPROACH
ANTHROPOLOGICAL APPROACH
HUMANISTIC APPROACH
SYSTEMIC ACTIVITY APPROACH
PERSONALITY-ORIENTED APPROACH
A COMPLEX APPROACH
TRIAL METHOD
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083
DOI: 10.26170/po20-06-27
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-27.pdf613,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.