Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083
Название: Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
Другие названия: Methodological Bases for the Implementation of Assisted Living of Persons with Disabilities
Авторы: Дорохова, Т. С.
Галагузова, Ю. Н.
Хольм, П.
Dorokhova, T. S.
Galaguzova, Y. N.
Holm, P.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дорохова Т. С. Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, П. Хольм // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 230-235.
Аннотация: Современный этап развития российского общества характеризуется актуализацией идей гуманизма, равноправия, толерантности, что, в свою очередь, является условием внедрения инклюзии в различные сферы общественной жизни. Однако анализ научной литературы и социальной практики позволяет говорить, что, несмотря на распространение идей инклюзии, единства по поводу понимания ее сущности, содержания, границ, условий и методов реализации нет ни среди ученых, ни среди практиков. В силу этого возникает необходимость обоснования методологических подходов к внедрению инклюзии, в частности в отношении людей с инвалидностью.
The modern stage of development of Russian society is characterized by the actualization of the ideas of humanism, equality, and tolerance, which, in turn, is a condition for the introduction of inclusion in various spheres of public life. However, an analysis of scientific literature and social practice allows us to say that, despite the spread of the ideas of inclusion, there is no unity about understanding its essence, content, boundaries, conditions and methods of implementation either among scientists or among practitioners. Because of this, it becomes necessary to substantiate methodological approaches to the introduction of inclusion, in particular, in relation to people with disabilities.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ
РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНКЛЮЗИИ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ТРИАЛЬНЫЙ МЕТОД
ACCOMPANIED ACCOMMODATION
WORK WITH DISABLED PEOPLE
DISABLED PEOPLE
SOCIAL HELP
SOCIAL SUPPORT
INCLUSION
AXIOLOGICAL APPROACH
ANTHROPOLOGICAL APPROACH
HUMANISTIC APPROACH
SYSTEMIC ACTIVITY APPROACH
PERSONALITY-ORIENTED APPROACH
A COMPLEX APPROACH
TRIAL METHOD
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083
DOI: 10.26170/po20-06-27
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-27.pdf613,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.