Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
Title: Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей
Other Titles: Higher Education: Legistative Innovations and New Horizons of Opportunities
Authors: Шкиндер, Н. Л.
Глухих, С. И.
Shkinder, N. L.
Glukhih, S. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шкиндер Н. Л. Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей / Н. Л. Шкиндер, С. И. Глухих // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 22-30.
Abstract: Целью настоящей статьи является обзор современных законодательных нововведений в области высшего образования и оценка их перспективности для инновационного развития университетов. Для оперативного реагирования на изменения социальных потребностей к подготовке специалистов, особенно медицинского профиля, в условиях сложной эпидемиологической ситуации необходимо ослабление жесткой регламентации образовательной деятельности сверху и расширение автономии университетов. Важной тенденцией изменений законодательства в сфере высшего образования является создание условий для стимулирования самостоятельности университетов и развития процессов самоорганизации в условиях пандемии COVID-19.
The purpose of this article is to review current legislative innovations in the field of higher education and assess their prospects for innovative development of universities. In order to quickly respond to changes in social needs for training specialists, especially medical specialists, in a complex epidemiological situation, it is necessary to relax strict regulations from above and expand the autonomy of universities. An important trend of changes in legislation in the field of higher education is the creation of conditions for stimulating the independence of universities and the development of self-organization processes in the context of the COVID-19 pandemic.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПАНДЕМИИ
ВИРУСЫ
КОРОНАВИРУС
LEGISLATIVE INNOVATIONS
MEDICAL UNIVERSITIES
REGULATIONS
PRACTICE-ORIENTED LEARNING
MEDICAL EDUCATION
PRACTICAL TRAINING
NETWORKING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
DOI: 10.26170/po20-06-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-03.pdf535,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.