Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087
Title: Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Other Titles: The Concept "Love for Children" in the Philosophical and Pedagogical Discourse
Authors: Верхотурова, Ю. А.
Донгаузер, Е. В.
Ясинских, Л. В.
Verkhoturova, Y. A.
Dongauser, E. V.
Yasinskikh, L. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Верхотурова Ю. А. Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе / Ю. А. Верхотурова, Е. В. Донгаузер, Л. В. Ясинских // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 45-52.
Abstract: Понятие "любовь к детям" занимает одну из ведущих позиций в системе педагогических ценностей, так как является основой педагогического призвания. Принятие педагогом любви к детям является важнейшим условием гуманизации образовании, что отвечает потребностям современного общества и педагогической практики. Однако в условиях стандартизации, технологизации и цифровизации образования в педагогической среде все чаще высказываются противоречивые позиции специалистов разного профиля о значимости любви к детям в педагогической деятельности, сущностных характеристиках данного понятия.
The concept of "love for children" occupies one of the leading positions in the system of pedagogical values, since it is the basis of a pedagogical vocation. The teacher's acceptance of love for children is the most important condition for the humanization of education, which meets the needs of modern society and pedagogical practice. However, in the conditions of standardization, technologization and digitalization of education in the pedagogical environment, contradictory positions of specialists of various profiles are increasingly expressed about the importance of love for children in pedagogical activity, the essential characteristics of this concept.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
LOVE FOR CHILDREN
PEDAGOGICAL VALUES
PEDAGOGICAL VOCATION
HUMANIZATION OF EDUCATION
TEACHERS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
STUDENTS
PREPARATION OF FUTURE TEACHERS
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
CONCEPTUAL APPARATUS
PHILOSOPHICAL AND PEDAGOGICAL DISCOURSE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087
DOI: 10.26170/po20-06-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-05.pdf768,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.