Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерхотурова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorДонгаузер, Е. В.ru
dc.contributor.authorЯсинских, Л. В.ru
dc.contributor.authorVerkhoturova, Y. A.en
dc.contributor.authorDongauser, E. V.en
dc.contributor.authorYasinskikh, L. V.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:36Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВерхотурова Ю. А. Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе / Ю. А. Верхотурова, Е. В. Донгаузер, Л. В. Ясинских // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 45-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087-
dc.description.abstractПонятие "любовь к детям" занимает одну из ведущих позиций в системе педагогических ценностей, так как является основой педагогического призвания. Принятие педагогом любви к детям является важнейшим условием гуманизации образовании, что отвечает потребностям современного общества и педагогической практики. Однако в условиях стандартизации, технологизации и цифровизации образования в педагогической среде все чаще высказываются противоречивые позиции специалистов разного профиля о значимости любви к детям в педагогической деятельности, сущностных характеристиках данного понятия.ru
dc.description.abstractThe concept of "love for children" occupies one of the leading positions in the system of pedagogical values, since it is the basis of a pedagogical vocation. The teacher's acceptance of love for children is the most important condition for the humanization of education, which meets the needs of modern society and pedagogical practice. However, in the conditions of standardization, technologization and digitalization of education in the pedagogical environment, contradictory positions of specialists of various profiles are increasingly expressed about the importance of love for children in pedagogical activity, the essential characteristics of this concept.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectЛЮБОВЬ К ДЕТЯМru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕru
dc.subjectГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectLOVE FOR CHILDRENru
dc.subjectPEDAGOGICAL VALUESru
dc.subjectPEDAGOGICAL VOCATIONru
dc.subjectHUMANIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectPREPARATION OF FUTURE TEACHERSru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectCONCEPTUAL APPARATUSru
dc.subjectPHILOSOPHICAL AND PEDAGOGICAL DISCOURSEru
dc.titleПонятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеru
dc.title.alternativeThe Concept "Love for Children" in the Philosophical and Pedagogical Discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-05
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-05.pdf768,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.