Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087
Название: Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Другие названия: The Concept "Love for Children" in the Philosophical and Pedagogical Discourse
Авторы: Верхотурова, Ю. А.
Донгаузер, Е. В.
Ясинских, Л. В.
Verkhoturova, Y. A.
Dongauser, E. V.
Yasinskikh, L. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Верхотурова Ю. А. Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе / Ю. А. Верхотурова, Е. В. Донгаузер, Л. В. Ясинских // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 45-52.
Аннотация: Понятие "любовь к детям" занимает одну из ведущих позиций в системе педагогических ценностей, так как является основой педагогического призвания. Принятие педагогом любви к детям является важнейшим условием гуманизации образовании, что отвечает потребностям современного общества и педагогической практики. Однако в условиях стандартизации, технологизации и цифровизации образования в педагогической среде все чаще высказываются противоречивые позиции специалистов разного профиля о значимости любви к детям в педагогической деятельности, сущностных характеристиках данного понятия.
The concept of "love for children" occupies one of the leading positions in the system of pedagogical values, since it is the basis of a pedagogical vocation. The teacher's acceptance of love for children is the most important condition for the humanization of education, which meets the needs of modern society and pedagogical practice. However, in the conditions of standardization, technologization and digitalization of education in the pedagogical environment, contradictory positions of specialists of various profiles are increasingly expressed about the importance of love for children in pedagogical activity, the essential characteristics of this concept.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
LOVE FOR CHILDREN
PEDAGOGICAL VALUES
PEDAGOGICAL VOCATION
HUMANIZATION OF EDUCATION
TEACHERS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
STUDENTS
PREPARATION OF FUTURE TEACHERS
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
CONCEPTUAL APPARATUS
PHILOSOPHICAL AND PEDAGOGICAL DISCOURSE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15087
DOI: 10.26170/po20-06-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-05.pdf768,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.