Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15117
Title: | Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования |
Authors: | Круглова, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования. Актуальность проблемы обоснована введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), где в равной мере подлежат оценке не только предметные, но и личностные результаты. У обучающихся с легкой умственной отсталостью нарушения психического развития носят системный характер, отмечается недоразвитие познавательных процессов и снижение познавательной активности, что напрямую влияет и на формирование всех базовых учебных действий. |
Keywords: | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15117 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021kruglovanv.jpg | 454,11 kB | JPEG | View/Open | |
2021kruglovanv.pdf | 1,39 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.