Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorЦветкова, В. А.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:02Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15129-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Были использованы методы и методики по формированию мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью, которые в экспериментальном исследование дали положительный результат. Представлена коррекционно-развивающая программа, для повышения уровня мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleФормирование мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeОлигофренопедагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021tsvetkovava.jpg442,54 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021tsvetkovava.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.