Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133
Title: Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Authors: Грехова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого-педагогической абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, представлено научное обоснование психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ в процессе составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественно жизненных ситуациях. Рассмотрены принципы и условия абилитационных мероприятий детей раннего возраста с ОВЗ, теоретические основы необходимости разработки ИПРР раннего возраста. Отметили, что период раннего возраста важен для всестороннего развития детей (особенно с ОВЗ) и дальнейшей его социализации, дали понятие дети «группы риска», для которых необходима разработка ИПРР, раскрыто значение индивидуальных программа развития ребёнка, разработана система абилитационных мероприятий, включенных в индивидуальные программы развития ребёнка раннего возраста.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021grehovava.jpg495,29 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021grehovava.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.