Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133
Title: | Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях |
Authors: | Грехова, В. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого-педагогической абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, представлено научное обоснование психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ в процессе составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественно жизненных ситуациях. Рассмотрены принципы и условия абилитационных мероприятий детей раннего возраста с ОВЗ, теоретические основы необходимости разработки ИПРР раннего возраста. Отметили, что период раннего возраста важен для всестороннего развития детей (особенно с ОВЗ) и дальнейшей его социализации, дали понятие дети «группы риска», для которых необходима разработка ИПРР, раскрыто значение индивидуальных программа развития ребёнка, разработана система абилитационных мероприятий, включенных в индивидуальные программы развития ребёнка раннего возраста. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021grehovava.jpg | 495,29 kB | JPEG | View/Open | |
2021grehovava.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.