Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134
Название: Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведения
Авторы: Гришанова, К. С.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы (66) и приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нежелательное поведение» и «реабилитация», представлена классификация поведения, в том числе и проблемного (нежелательного), проанализированы задачи и направления реабилитации младших школьников с ТМНР, дается анализ особенностей проявления нежелательного поведедения у младших школьников с ТМНР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТМНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на снижение проявлений нежелательного поведения. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ТМНР.
Ключевые слова: ПОВЕДЕНИЕ
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕТСВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕТСВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021grishanovaks.jpg417,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021grishanovaks.pdf5,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.