Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15140
Title: Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центра
Authors: Бажукова, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Цель работы – определение и реализация содержания коррекционно-развивающей работы по развитию внимания у дошкольников с задержкой психического развития. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, описана проблемы внимания детей с задержкой психического развития, определен методологический аппарат исследования. В первой главе «Теоретические основы развития внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» по данным теоретической литературы проанализированы процессы внимания в онтогенезе, психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития, особенности развития внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе представлены материалы эмпирического исследования внимания у детей с ЗПР и детей с нормативным развитием. Третья глава содержит материалы коррекционной работы посредством реализации коррекционно-развивающей программы по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР. В Заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Keywords: ВНИМАНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15140
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021bazhukovaoa.jpg451,42 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021bazhukovaoa.pdf1,69 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.