Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15145
Title: Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
Authors: Дюсенбаева, М. Т.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Основной целью работы стало формирование календарно-тематического плана занятий по ознакомлению с окружающим миром направленного на развитие речевой активности старших дошкольников с задержкой психического развития, их подготовки к дальнейшей учебной деятельности. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты темы, такие, как: психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР; связная монологическая речь как форма речи. Во второй главе рассматриваются методики изучения связной монологической речи у дошкольников с ЗПР. Проводится экспериментальное исследование связной монологической речи у дошкольников с ЗПР. В третьей главе проводится анализ АООП ДОУ для детей с ЗПР. Предлагаются занятия по ознакомлению с окружающим миром в ДОУ: цели, задачи, структура. Приводится календарно-тематическое планирование работы по развитию связной монологической речи у дошкольников с ЗПР на занятиях по ОСО. В заключении исследования даны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Keywords: СВЯЗНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15145
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021dyusenbaevamt.jpg420,79 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021dyusenbaevamt.pdf2,35 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.