Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15147
Title: Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.
Authors: Федореева, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: В рамках темы выпускной квалификационной работы в первой главе был рассмотрен состав словаря современного русского языка, основные речевые нарушения, которые входят в понятие «тяжелые нарушения речи», а также проанализированы причины их возникновения. Не менее важным вопросом, который необходимо было рассмотреть, являлось изучение функций и разновидностей дидактической игры. Во второй главе была проведена работа по изучению уровня словаря дошкольников и анализ программы базы исследования. В качестве объекта исследования был выбран Филиал МБДОУ детского сада «Детство» детский сад № 516. Предметом исследования является: процесс активизации бытового словаря обучающихся в дошкольном образовательном учреждении с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе были проанализированы существующие методики для активизации словаря дошкольников, а также разработан сборник дидактических игр и проведена повторная диагностика для проверки эффективности подобранных игр. В заключении представлены основные выводы: исходя из анализа проведенной работы, можно заметить, что наблюдается динамика по улучшению уровня словаря дошкольников, но при этом проблема решена не достаточно и будет необходимо продолжить работу в данном направлении.
Keywords: ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
СЛОВАРЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15147
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021fedoreevaea.jpg418,57 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021fedoreevaea.pdf2,63 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.