Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15153
Title: Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Authors: Спирина, О. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена формированию диалогической формы речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда. В теоретическом аспекте изучены особенности диалогической речи и ее становления, а также особенности обучающихся с умственной отсталостью и роли ручного труда на формирование диалога. Далее был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. После проведения контрольного эксперимента были выявлены улучшения в сформированности диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Keywords: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
УРОКИ РУЧНОГО ТРУДА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15153
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021spirinaom.jpg383,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021spirinaom.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.