Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15168
Title: Использование дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста
Authors: Колесников, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Перевышина, Н. Ю.
Issue Date: 2020
Abstract: Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические аспекты основы использования дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста. Рассмотрено понятие дистанционного образования и его возможности. Выявлена характеристика программного обеспечения для дистанционного образования в области компьютерной графики. Вторая глава посвящена опытно поисковой работе по использованию дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста. Проводится диагностика модели дистанционного образования компьютерной графике, а так же педагогических условий реализации дистанционных технологий в обучении компьютерной графике обучающихся среднего школьного возраста. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования проблемы диссертационного исследования на практике.
Keywords: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15168
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesnikov_N_S_KhOm-1801z.jpg119,4 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kolesnikov_N_S_KhOm-1801z.pdf3,75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.