Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15169
Title: Развитие исполнительской культуры артистов ансамбля народного танца средствами классической хореографии (на примере Ансамбля Песни и Пляски Железнодорожных войск)
Authors: Кравцова, П. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Дьячкова, М. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические основы развития исполнительской культуры артистов ансамбля народного танца средствами классической хореографии. Рассмотрено понятие об исполнительской культуре, а так же классического танца и классической хореографии как средств развития исполнительской культуры. Вторая глава посвящена опытно поисковой работе по развитию исполнительской культуры артистов ансамбля народного танца средствами классической хореографии. Проводится диагностика и апробация структурно-функциональной модели развития исполнительской культуры артистов ансамбля народного танца средствами классической хореографии. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования проблемы диссертационного исследования на практике.
Keywords: ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА
КЛАССИЧЕСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ
АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15169
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravtsova_KhOm-1801z.jpg125,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kravtsova_KhOm-1801z.pdf990,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.