Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15172
Title: Развитие эмоционально-образного цветовосприятия у детей младшего школьного возраста на занятиях " Основы изобразительной грамоты и рисование"
Authors: Пегушина, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Дьячкова, М. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические аспекты проблемы развития эмоционально-образного цветовосприятия у детей младшего школьного возраста. Рассмотрены возрастные и психологические особенности эмоционально-образного восприятия цвета детей младшего школьного возраста, а так же проблемы развития эмоционально-образного цветовосприятия детей младшего школьного возраста в системе дополнительного художественного образования. Вторая глава посвящена опытно поисковой работе по развитию эмоционально-образного цветовосприятия у детей младшего школьного возраста на занятиях «Основы изобразительной грамоты и рисование». Проводится диагностика исследования уровня развития эмоционально-образного цветовосприятия детей младшего школьного возраста. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования проблемы диссертационного исследования на практике.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ И РИСОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15172
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PEGUShINA_XOm-1801z.jpg145,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
PEGUShINA_XOm-1801z.pdf2,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.