Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323
Название: Формирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животных
Другие названия: Formation of moral values of junior learners on the example of fairy tales about animals
Авторы: Шербаева, Ж.
Sherbayeva, Z.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шербаева Ж. Формирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животных / Ж. Шербаева // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2018. — № 2 (27). — С. 484-490.
Аннотация: В статье рассматриваются киргизские народные сказки о животных как инструмент воспитания нравственности у детей младшего возраста. Подчеркивается роль произведений фольклора для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся. Народное творчество вбирает в себя жизненный опыт, коллективную мудрость, пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Автор анализирует особенности сюжета, композиции сказок о животных, их влияние на восприятие учащихся, в частности самый распространенный в мировом фольклоре образ лисы.
The article deals with Kyrgyz folk tales about animals as an instrument of moral education of young children. It is said about folklore as an inexhaustible source for the moral upbringing of children; the role of oral folk art in the education of young schoolchildren; that the works of folklore provide the richest opportunities for mental development, and especially for the aesthetic and moral education of students. The author emphasizes that folk art incorporates life experience, collective wisdom, propagandizing high moral norms and aesthetic ideals. The author analyzes the features of the plot, the composition of fairy tales about animals, their influence on pupils' perception. The article reveals the image of the fox, the most common in the world folk.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИРГИЗИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КИРГИЗСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ
ЖИВОТНЫЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
КЫРГЫЗСКИЙ ФОЛЬКЛОР
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
НРАВСТВЕННОСТЬ
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
КОМПОЗИЦИИ СКАЗОК
ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
CHILD PERCEPTION
SPIRITUAL VALUES
CULTURAL VALUES
MORALITY
POSITIVE HERO
NEGATIVE HERO
FAIRY TALE
FOLKLORE
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323
Источники: Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2018. № 2 (27)
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2018-02-54.pdf461 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.