Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михальчева, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Mikhal'cheva, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T14:59:34Z | - |
dc.date.available | 2021-04-01T14:59:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 35-44. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the problem of timely examination of children with general speech underdevelopment in the context of modern educational practice. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 1 (61) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ВТОРОКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | РАБОТА С ТЕКСТОМ | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | GENERAL SPEECH UNDERDEVE-LOPMENT | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | SPEECH IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | TEXT COMPREHENSION | ru |
dc.subject | EXAMINATION OF READING | ru |
dc.title | Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи | ru |
dc.title.alternative | Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.12345/1999-6993_2021_01_03 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-01-03.pdf | 500,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.