Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихальчева, Л. Г.ru
dc.contributor.authorMikhal'cheva, L. G.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:34Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМихальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 35-44.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358-
dc.description.abstractВ статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problem of timely examination of children with general speech underdevelopment in the context of modern educational practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОНРru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectВТОРОКЛАССНИКИru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectРАБОТА С ТЕКСТОМru
dc.subjectСЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectСЕМАНТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТАru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectGENERAL SPEECH UNDERDEVE-LOPMENTru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH IMPAIRMENTSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectTEXT COMPREHENSIONru
dc.subjectEXAMINATION OF READINGru
dc.titleОрганизация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиru
dc.title.alternativeOrganization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_03
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-03.pdf500,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.