Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358
Title: | Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи |
Other Titles: | Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment |
Authors: | Михальчева, Л. Г. Mikhal'cheva, L. G. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 35-44. |
Abstract: | В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями. The article discusses the problem of timely examination of children with general speech underdevelopment in the context of modern educational practice. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ОНР НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ВТОРОКЛАССНИКИ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА РАБОТА С ТЕКСТОМ СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ЧТЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТА ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ GENERAL SPEECH UNDERDEVE-LOPMENT LOGOPEDICS SPEECH DISORDERS SPEECH IMPAIRMENTS CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS TEXT COMPREHENSION EXAMINATION OF READING |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15358 |
DOI: | 10.12345/1999-6993_2021_01_03 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 1 (61) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-01-03.pdf | 500,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.