Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПенин, Г. Н.ru
dc.contributor.authorКрасильникова, О. А.ru
dc.contributor.authorЧиж, О. А.ru
dc.contributor.authorБазырина, О. А.ru
dc.contributor.authorPenin, G. N.en
dc.contributor.authorKrasil'nikova, O. A.en
dc.contributor.authorChizh, O. A.en
dc.contributor.authorBazyrina, O. A.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСпецифические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 45-59.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15359-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики.ru
dc.description.abstractTo design a new Master's degree education program, the article deals with the issues of application of specific communication means in the education of persons with hearing impairment at different stages of development of surdopedagogy laying stress on the importance of their correct usage in the practice of the modern school for children with hearing impairment and explores the tendencies of the market of education services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА СУРДОПЕДАГОГОВru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectДАКТИЛОЛОГИЯru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЯЗЫК ЖЕСТОВru
dc.subjectВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯru
dc.subjectЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectСРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПАЛЬЦЕВАЯ АЗБУКАru
dc.subjectИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDACTYLOLOGYru
dc.subjectSIGN LANGUAGEYru
dc.subjectVERBAL COMMUNICATIONru
dc.subjectNONVERBAL COMMUNICATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMSru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.titleСпецифические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияru
dc.title.alternativeSpecific means of communication of people with hearing impairment: origins and prospects of useen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_04
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-04.pdf560,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.