Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсанова, О. Н.ru
dc.contributor.authorUsanova, O. N.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:36Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУсанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О. Н. Усанова // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 85-99.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362-
dc.description.abstractСтатья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the socio-psychological issues of teaching children with developmental disabilities in the system of inclusive education. Integrated learning is new both for the children and for the teachers and the parents.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL INFORMATIONru
dc.subjectSOCIAL INTERACTIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.titleСоциально-психологический контекст инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeSocio-psychological context of inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-07.pdf646,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.