Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Усанова, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Usanova, O. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T14:59:36Z | - |
dc.date.available | 2021-04-01T14:59:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Усанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О. Н. Усанова // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 85-99. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the socio-psychological issues of teaching children with developmental disabilities in the system of inclusive education. Integrated learning is new both for the children and for the teachers and the parents. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 1 (61) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL INFORMATION | ru |
dc.subject | SOCIAL INTERACTION | ru |
dc.subject | INCLUSION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | ru |
dc.title.alternative | Socio-psychological context of inclusive education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.12345/1999-6993_2021_01_07 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-01-07.pdf | 646,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.