Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362
Title: Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Other Titles: Socio-psychological context of inclusive education
Authors: Усанова, О. Н.
Usanova, O. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Усанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О. Н. Усанова // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 85-99.
Abstract: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.
The article is devoted to the socio-psychological issues of teaching children with developmental disabilities in the system of inclusive education. Integrated learning is new both for the children and for the teachers and the parents.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
PSYCHOLOGICAL INFORMATION
SOCIAL INTERACTION
INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15362
DOI: 10.12345/1999-6993_2021_01_07
Origin: Специальное образование. 2021. № 1 (61)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-01-07.pdf646,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.