Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15396
Title: Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Authors: Лисенкова, С. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам организации коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников, обучающихся в общей образовательной школе. В работе дан анализ психофизиологических нарушений письма младших школьников. Автор обращает внимание на то, что становление навыка письма у ребёнка является длительным и сложным процессом, овладение которым предъявляет особые требования к речевому развитию ребёнка и навыкам фонемного анализа. У детей с показателями дизонтогенеза наблюдается отставание в психофизическом и речевом развитии. Диагностика и коррекционная работа на раннем этапе - важнейшие факторы успешной адаптации ребенка с неврологическими нарушениями к жизни. В основе дисграфических ошибок лежат серьезные причины: несформированность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи
Keywords: НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДИСГРАФИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15396
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021lisenkovasv.jpg111,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021lisenkovasv.pdf2,72 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.