Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15396
Title: | Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе |
Authors: | Лисенкова, С. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Обухова, Н. В. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам организации коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников, обучающихся в общей образовательной школе. В работе дан анализ психофизиологических нарушений письма младших школьников. Автор обращает внимание на то, что становление навыка письма у ребёнка является длительным и сложным процессом, овладение которым предъявляет особые требования к речевому развитию ребёнка и навыкам фонемного анализа. У детей с показателями дизонтогенеза наблюдается отставание в психофизическом и речевом развитии. Диагностика и коррекционная работа на раннем этапе - важнейшие факторы успешной адаптации ребенка с неврологическими нарушениями к жизни. В основе дисграфических ошибок лежат серьезные причины: несформированность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи |
Keywords: | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА ДИСГРАФИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15396 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021lisenkovasv.jpg | 111,18 kB | JPEG | View/Open | |
2021lisenkovasv.pdf | 2,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.