Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15404
Title: Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией
Authors: Гаряева, Ю. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и внедрению логопедических приемов и методов на уроках музыки у старших дошкольников с дизартрией. В работе подробно изложены особенности просодической стороны речи у детей дизартриков. Так же четко отражены задачи и цели работы, которые тесно перекликаются между собой у данных специалистов, а так же способы их решения для достижения наилучшего результат при совместной работе учителя-логопеда и музыкального руководителя. Особое внимание уделено исследованию констатирующего эксперимента , а так же результатам обучающего и контрольного эксперимента, на котором отчетливо видна положительная динамика в коррекции просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией при комплексном взаимодействии учителя логопеда и музыкального руководителя.
Keywords: ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЕ ДОШКЛЬНИКИ
ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
ЦЕЛИ
ЗАДАЧИ
МЕТОДЫ
ПРИЕМЫ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТЕ РЕЧИ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15404
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021gariaevaius.jpg113,46 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021gariaevaius.pdf2,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.