Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15405
Title: Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Authors: Демешкина, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации логопедической работы по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В работе подробно расписано проведенное логопедическое обследование и его результаты. При обследовании выявлены недостатки звукопроизношения, состояние фонематического слуха и восприятия, грамматики и запасы активного и пассивного словаря у детей. В работе уделяется особое внимание описанию организации и содержанию логопедической работы в дошкольном учреждении. Приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие о том, что работа велась в нужном направлении, подбирались правильные упражнения, игры и задания, которые способствовали развитию фонематического восприятия, уточнению, обогащению и активизации лексического запаса детей и построению грамматически правильных предложений т.к. есть небольшая положительная динамика. Но работы в этом направлении еще много. И эту работу надо продолжать, т.к. незрелость фонематического слуха и восприятия часто приводит к трудностям в освоении грамоты и письма при поступлении в школу.
Keywords: ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛНОГО ВОЗРАСТА
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15405
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021demeshkinaiua.jpg110,52 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021demeshkinaiua.pdf2,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.