Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПрямикова, Е. В.ru
dc.contributor.authorГасанова, Ф. А. кызыru
dc.date.accessioned2021-04-02T11:51:58Z-
dc.date.available2021-04-02T11:51:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15469-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе предприянята попытка определения роли профсоюзов как института гражданского общества в современной России и рассмотрение проблем становления и функционирования профсоюзов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕru
dc.subjectПОЛИОЛОГИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВОЗНАНИЕru
dc.titleМетоды преподавания модуля "политология" в курсе обществознанияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.type44.03.05opop
local.typeОбществознание и политологияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021gasanovafak.jpg197,05 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021gasanovafak.pdf850,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.