Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15493
Title: Формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Authors: Буланова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2021
Abstract: В рассматриваемой работе отражены теоретические и практические аспекты формирования логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой граве рассмотрены характеристики общего недоразвития речи детей, как основного нарушения речевого развития детей, дана характеристика логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлена методика логопедического обследования детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, рассмотрены принципы обследования, проведен анализ полученных данных. В третьей главе представлено теоретическое обоснование и содержание логопедической работы по формированию логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили разработать программу, направленную на формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ С ОНР
НАРУШЕНИЕ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ЯЗЫКА
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15493
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021bulanovaaa.jpg113,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021bulanovaaa.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.