Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15583
Title: Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личности
Other Titles: Creative methods of impact on the addressee in business letters of the historic language personality
Authors: Иванова, Е. Н.
Ivanova, E.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванова Е. Н. Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личности / Е. Н. Иванова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 186-191.
Abstract: В статье рассматриваются способы формулировки приказов в деловых письмах XVIII в. Анализируются особенности реализации воздействующей потребности личности в тексте.
The article considers the methods of formulating orders inbusiness letters 18th century Analyses the implementation of influencing a person’s needs in the text.
Keywords: ДЕМИДОВ АКИНФИЙ НИКИТИЧ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ — 18 В.
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ
ДЕЛОВАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ДЕЛОВАЯ РЕЧЬ
PRECEDENT TEXT
BUSINESS WRITING
THE RULES OFFICIALLY-BUSINESSSTYLE
LANGUAGE PERSONALITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15583
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2014-02-28.pdf172,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.