Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15583
Название: Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личности
Другие названия: Creative methods of impact on the addressee in business letters of the historic language personality
Авторы: Иванова, Е. Н.
Ivanova, E.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова Е. Н. Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личности / Е. Н. Иванова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 186-191.
Аннотация: В статье рассматриваются способы формулировки приказов в деловых письмах XVIII в. Анализируются особенности реализации воздействующей потребности личности в тексте.
The article considers the methods of formulating orders inbusiness letters 18th century Analyses the implementation of influencing a person’s needs in the text.
Ключевые слова: ДЕМИДОВ АКИНФИЙ НИКИТИЧ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ — 18 В.
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ
ДЕЛОВАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ДЕЛОВАЯ РЕЧЬ
PRECEDENT TEXT
BUSINESS WRITING
THE RULES OFFICIALLY-BUSINESSSTYLE
LANGUAGE PERSONALITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15583
Источники: Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2014-02-28.pdf172,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.