Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1561
Название: Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Другие названия: Regulation of general activities of primary school children with hearing disorders in adverse conditions
Авторы: Богданова, Т. Г.
Панина, В. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Богданова Т. Г. Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, В. С. Панина // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 11-24.
Аннотация: В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СУРДОПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ ПРЕСЫЩЕНИЕ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1561
Источники: Специальное образование. 2015. № 1 (37)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-01-02.pdf649,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.