Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1561
Title: Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Other Titles: Regulation of general activities of primary school children with hearing disorders in adverse conditions
Authors: Богданова, Т. Г.
Панина, В. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Богданова Т. Г. Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, В. С. Панина // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 11-24.
Abstract: В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СУРДОПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ ПРЕСЫЩЕНИЕ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1561
Origin: Специальное образование. 2015. № 1 (37)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-01-02.pdf649,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.