Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15618
Название: Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников
Другие названия: Differentiated approach in the teaching of graduates of younger schoolchildren
Авторы: Демышева, А. С.
Плишкина, А. А.
Demysheva, A. S.
Plishkina, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Демышева А. С. Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников / А. С. Демышева, А. А. Плишкина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 64-71.
Аннотация: В статье освещается вопрос реализации дифференцированного подхода в обучении грамоте младших школьников, основные подходы к оценке уровня готовности к обучению грамоте. Приведены примеры упражнений на уроках обучения грамоте с использованием дифференцированного подхода в учебной деятельности по уровню подготовленности учащихся. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что преобразования в разных сферах общественной жизни определяют потребность к поиску и реализации новых подходов к развитию современной системы образования, выдвигая на первый план задачи структурно-качественного совершенствования ее основных содержательных линий, внедрение дифференцированных форм обучения, обеспечивающие существенное повышение теоретико-практической подготовки школьников, дальнейшую ориентацию на индивидуально-личностные характеристики ученика. В статье описываются основные характеристики присущие подготовке к обучению грамоте, а в частности сформированность таких компетенций, как читательская, лингвистическая и мотивационная.
The article highlights the issue of the implementation of a differentiated approach in the teaching of literacy of younger schoolchildren, the main approaches to assessing the level of readiness for teaching literacy. Examples of exercises in literacy lessons using a differentiated approach to learning activities are given according to the level of student preparedness. The relevance of the research topic is due to the fact that transformationsin different spheres of public life determine the need to search for and implement new approaches to the development of the modern education system, highlighting tasks of structural and qualitative improvement of its main content lines, the introduction of differentiated forms of education, ensuring a significant increase in the theoretical and practical training of students, further focus on individual personality characteristics of the student. The article describes the main characteristics inherent in the preparation for literacy training, and in particular the formation of such competencies as reading, linguistic and motivational.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
LITERACY TRAINING
DIFFERENTIATED APPROACH
YOUNGER STUDENTS
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE STUDIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15618
Источники: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-10.pdf296,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.