Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15618
Title: Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников
Other Titles: Differentiated approach in the teaching of graduates of younger schoolchildren
Authors: Демышева, А. С.
Плишкина, А. А.
Demysheva, A. S.
Plishkina, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Демышева А. С. Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников / А. С. Демышева, А. А. Плишкина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 64-71.
Abstract: В статье освещается вопрос реализации дифференцированного подхода в обучении грамоте младших школьников, основные подходы к оценке уровня готовности к обучению грамоте. Приведены примеры упражнений на уроках обучения грамоте с использованием дифференцированного подхода в учебной деятельности по уровню подготовленности учащихся. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что преобразования в разных сферах общественной жизни определяют потребность к поиску и реализации новых подходов к развитию современной системы образования, выдвигая на первый план задачи структурно-качественного совершенствования ее основных содержательных линий, внедрение дифференцированных форм обучения, обеспечивающие существенное повышение теоретико-практической подготовки школьников, дальнейшую ориентацию на индивидуально-личностные характеристики ученика. В статье описываются основные характеристики присущие подготовке к обучению грамоте, а в частности сформированность таких компетенций, как читательская, лингвистическая и мотивационная.
The article highlights the issue of the implementation of a differentiated approach in the teaching of literacy of younger schoolchildren, the main approaches to assessing the level of readiness for teaching literacy. Examples of exercises in literacy lessons using a differentiated approach to learning activities are given according to the level of student preparedness. The relevance of the research topic is due to the fact that transformationsin different spheres of public life determine the need to search for and implement new approaches to the development of the modern education system, highlighting tasks of structural and qualitative improvement of its main content lines, the introduction of differentiated forms of education, ensuring a significant increase in the theoretical and practical training of students, further focus on individual personality characteristics of the student. The article describes the main characteristics inherent in the preparation for literacy training, and in particular the formation of such competencies as reading, linguistic and motivational.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
LITERACY TRAINING
DIFFERENTIATED APPROACH
YOUNGER STUDENTS
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE STUDIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15618
Origin: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-10.pdf296,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.