Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКусова, М. Л.ru
dc.contributor.authorМахнева, Т. Н.ru
dc.contributor.authorKusova, M. L.en
dc.contributor.authorMakhniova, T. N.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:13Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКусова М. Л. Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языка / М. Л. Кусова, Т. Н. Махнева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 101-107.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15623-
dc.description.abstractВ связи с установлением в образовании личностно-ориентированного подхода, большую необходимость приобрело развитие у младших школьников нравственных качеств и свойств. Одним из таких качеств, в соответствии с ФГОС НОО второго поколения, является уважение к многонациональной культуре своей страны. Программа изучения русского языка должна быть направлена на осознание языка как явления национальной культуры, ее важнейшего хранителя. В таком случае, речь идет о формировании лингвокультуроведческих представлений младших школьников. Данная проблема волнует многих отечественных исследователей на протяжении последних десятилетий. В статье представлен подробный анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования у обучающихся представлений о тесной взаимосвязи языка и культуры.ru
dc.description.abstractIn connection with the establishment of a student-centered approach in education, the development of moral qualities and qualities from younger schoolchildren became very necessary. One of these qualities, in accordance with the second generation FGU NOU, is respect for the multicultural culture of their country. The program of learning Russian should be aimed at understanding the language as a phenomenon of national culture, its most important custodian. In this case, we are talking about the formation of linguistic and cultural representations of younger students. This problem has worried many domestic researchers over the past decades. The article presents a detailed analysis of textbooks on the Russian language in the aspect of developing students' ideas about the close relationship of language and culture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectLINGUISTIC PERSONALITYru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectBASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAININGru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONSru
dc.subjectPERSONALITY-ORIENTED APPROACHru
dc.subjectLINGUISTIC CULTUROLOGYru
dc.subjectLINGUISTIC AND CULTURAL PRESENTATIONru
dc.subjectCULTURAL SPACEru
dc.titleФормирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языкаru
dc.title.alternativeFormation of linguocultural representations in younger schoolboys in Russian language lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164529
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-15.pdf395,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.