Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Название: | Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения |
Другие названия: | Differential diagnostics — the initial phase of integrated education |
Авторы: | Матасов, Ю. Т. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Матасов Ю. Т. Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения / Ю. Т. Матасов // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 37-41. |
Аннотация: | В статье обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563 |
Источники: | Специальное образование. 2015. № 1 (37) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-01-04.pdf | 456,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.