Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Название: Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Другие названия: Differential diagnostics — the initial phase of integrated education
Авторы: Матасов, Ю. Т.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Матасов Ю. Т. Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения / Ю. Т. Матасов // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 37-41.
Аннотация: В статье обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Источники: Специальное образование. 2015. № 1 (37)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-01-04.pdf456,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.