Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Title: Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Other Titles: Differential diagnostics — the initial phase of integrated education
Authors: Матасов, Ю. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Матасов Ю. Т. Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения / Ю. Т. Матасов // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 37-41.
Abstract: В статье обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Origin: Специальное образование. 2015. № 1 (37)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-01-04.pdf456,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.