Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563
Title: | Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения |
Other Titles: | Differential diagnostics — the initial phase of integrated education |
Authors: | Матасов, Ю. Т. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Матасов Ю. Т. Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения / Ю. Т. Матасов // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 37-41. |
Abstract: | В статье обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1563 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 1 (37) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-01-04.pdf | 456,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.