Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПигарева, Е. А.ru
dc.contributor.authorПлаксина, Е. Б.ru
dc.contributor.authorPigareva, E. A.en
dc.contributor.authorPlaksina, E. B.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:15Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПигарева Е. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения / Е. А. Пигарева, Е. Б. Плаксина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 161-167.ru
dc.identifier.issn2411-7935-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15632-
dc.description.abstractВ статье описан комплекс заданий, который является дополнением к разработкам, предложенным в учебнике "Литературное чтение" для третьего класса. Комплекс направлен на развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста: умение осознанно строить речевое высказывание с учетом адресата и цели коммуникации; умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, действий, явлений; умения конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Приемы, реализуемые в комплексе, разнообразны и направлены в том числе и на поддержание интереса обучающихся к предмету "Литературное чтение".ru
dc.description.abstractThe article describes a set of tasks, which is in addition to the developments proposed in the textbook “Literary reading” for the third grade. The complex is aimed at the development of communicative skills of children of primary school age: the ability to consciously build a speech statement taking into account the addressee and the purpose of communication; the ability to recognize the possibility of the existence of different points of view and the right of everyone to have their own; state their opinion and argue their point of view and assessment of events, actions, phenomena; the ability to constructively resolve conflicts by taking into account the interests of the parties and cooperation. The techniques implemented in the complex are varied and are aimed, among other things, at maintaining students' interest in the subject “Literary reading”.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectУРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКСЫ ЗАДАНИЙru
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectTASK COMPLEXESru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectLITERARY READINGru
dc.subjectINITIAL LITERATURE TRAININGru
dc.subjectREADING LESSONSru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.titleРазвитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтенияru
dc.title.alternativeDevelopment of communicative skills of younger schoolboys on the lesson of literary readingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164565-
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-23.pdf416,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.