Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15644
Title: Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)
Other Titles: Experience of development of imagination and literary creativity in children of preschool age
Authors: Старжинская, Н. С.
Starzhinskaya, N. S.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Старжинская Н. С. Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста : (по материалам исследований) / Н. С. Старжинская // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 44-50.
Abstract: В статье раскрываются теоретические основания и методические решения формирования интеллектуально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественными произведениями и фольклором, содержащими элементы языковой игры.
The article reveals the theoretical foundations and methodological solutions for the formation of intellectual and creative abilities of children of senior preschool age in the process of familiarization with works of art and folklore containing elements of the language game.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
OLDER PRESCHOOLERS
INTELLECTUAL ABILITIES
CREATIVE SKILLS
SPEECH ACTIVITY
SPEECH DEVELOPMENT
CHILD SPEECH
CHILDREN'S IMAGINATION
VERBAL CREATIVITY
LANGUAGE GAME
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15644
Origin: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-07.pdf290,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.