Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15666
Title: О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников
Other Titles: Possibilities of implementing a gender approach to communicative development of preschool children
Authors: Лашкова, Л. Л.
Lashkova, L. L.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лашкова Л. Л. О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников / Л. Л. Лашкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 5-12.
Abstract: В статье представлена проблема реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Автор раскрывает сущность понятия "гендер" в разных областях научных знаний: психологии, психолингвистики, педагогики.Выделено противоречие между требованиями общества в гендерном воспитании детей дошкольного возраста и недостаточным вниманием педагогов к коммуникативному развитию дошкольников с учетом гендерных различий.
The article presents the problem of implementing a gender approach to the communicative development of preschool children. The author reveals the essence of the concept of “gender” in various fields of scientific knowledge: psychology, psycholinguistics, pedagogy.The contradiction between the requirements of society in the gender education of preschool children and the insufficient attention of teachers to the commu-nicative development of preschool children taking into account gender differences is highlighted.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
GENDER
GENDER APPROACH
COMMUNICATIVE DEVELOPMENT
GENDER DIFFERENCES
PRESCHOOL EDUCATIONAL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15666
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-01.pdf475,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.