Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15668
Title: Решение проектных задач на уроках литературного чтения в начальной школе
Other Titles: Solution of project problems in literature reading lessons at elementary school
Authors: Иваненко, Д. О.
Ivanenko, D. O.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко Д. О. Решение проектных задач на уроках литературного чтения в начальной школе / Д. О. Иваненко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 93-101.
Abstract: В данной статье автором рассматриваются некоторые аспекты повышения читательской культуры младших школьников в условиях проектной деятельности с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Проектная задача является одним из способов организации проектной деятельности в начальной школе. Дано краткое описание структуры проектных задач, представлена типовая классификация проектных задач, проиллюстрированы особенности реализации проектных задач на уроках литературного чтения при интеграции различных предметных областей (на примере пяти проектных задач). В рамках описания каждой задачи дана ее общая характеристика (тип, место задачи в образовательном процессе), а также перечень художественных произведений, рекомендуемых для чтения в ходе создания продукта проектной деятельности. Предложена возможная тематика проектных задач.
In this article, the author considers some aspects of improving the reading culture of primary school students in the context of project activities, taking into account the requirements of the federal state educational standard of primary general education. A project task is one way of organizing project activities in an elementary school. A brief description of the structure of project tasks is given, a typical classification of project tasks is presented, the features of the implementation of project tasks in literary reading lessons when integrating various subject areas are illustrated (using five project tasks as an example). As part of the description of each task, its general characteristic is given (type, place of the task in the educational process), as well as a list of works of art recommended for reading during the creation of the product of the project activity. Possible topics of project tasks are proposed.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОД ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
PROJECT ACTIVITY
PROJECT TASK
PRIMARY SCHOOL AGE
READING CULTURE
LITERARY EDUCATION
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15668
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-11.pdf478,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.