Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВохмякова, И. Н.ru
dc.contributor.authorVokhmyakova, I. N.en
dc.date.accessioned2021-04-14T17:24:37Z-
dc.date.available2021-04-14T17:24:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВохмякова И. Н. Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении / И. Н. Вохмякова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 133-139.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672-
dc.description.abstractАктуальность данной статьи обусловлена необходимостью создания условий для эффективного управления инновационной деятельностью в ДОУ, в статье рассматриваются цель инноваций, критерии мониторинга инновационной деятельности, а так же механизм стимулирования нововведений и алгоритм управления инновационными процессами в педагогическом коллективе. Автор рассказывает о системе повышении профессиональной компетентности педагогов, созданной в МБДОУ ПГО "Детский сад No. 32", об использовании интерактивных форм работы с педагогами, об организации корпоративного повышения квалификации, о разработке инновационных проектов "Академия детства" и "Дети будущего". Описывает опыт работы педагогов по проблеме развития детской одаренности, через различные формы педагогического общения и достижения коллектива. Анализ сложившейся практики выявил ряд проблем по данной теме.ru
dc.description.abstractThe relevance of this article is due to the need to create conditions for the effective management of innovative activities in kindergartens, the article discusses the purpose of innovation, criteria for monitoring innovation, as well as a mechanism for stimulating innovation and an algorithm for managing innovative processes in the teaching staff. The author talks about the system of enhancing the professional competence of teachers created in Kindergarten No.32, the use of interactive forms of work with teachers, the organization of corporate advanced training, the development of innovative projects “Academy of Childhood” and “Children of the Future”. Describes the experience of teachers on the development of children's giftedness, through various forms of pedagogical communication and the achievement of the team. An analysis of established practice has revealed a number of problems on this topic.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2020. № 27ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИru
dc.subjectМОНИТОРИНГ ИННОВАЦИЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТИМУЛИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectРАБОТА С ПЕДАГОГАМИru
dc.subjectINNOVATION PROCESS MANAGEMENT ALGORITHMru
dc.subjectPURPOSE AND CRITERIA FOR MONITORING INNOVATION IN THE PEDAGOGICAL PROCESSru
dc.subjectINNOVATION ACTIVITYru
dc.subjectCONSISTENCYru
dc.subjectSTIMULATION OF INNOVATIONSru
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.titleЭффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учрежденииru
dc.title.alternativeEfficient management of innovative activity at preschool institutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164809
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-15.pdf482,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.