Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672
Title: Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении
Other Titles: Efficient management of innovative activity at preschool institution
Authors: Вохмякова, И. Н.
Vokhmyakova, I. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вохмякова И. Н. Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении / И. Н. Вохмякова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 133-139.
Abstract: Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью создания условий для эффективного управления инновационной деятельностью в ДОУ, в статье рассматриваются цель инноваций, критерии мониторинга инновационной деятельности, а так же механизм стимулирования нововведений и алгоритм управления инновационными процессами в педагогическом коллективе. Автор рассказывает о системе повышении профессиональной компетентности педагогов, созданной в МБДОУ ПГО "Детский сад No. 32", об использовании интерактивных форм работы с педагогами, об организации корпоративного повышения квалификации, о разработке инновационных проектов "Академия детства" и "Дети будущего". Описывает опыт работы педагогов по проблеме развития детской одаренности, через различные формы педагогического общения и достижения коллектива. Анализ сложившейся практики выявил ряд проблем по данной теме.
The relevance of this article is due to the need to create conditions for the effective management of innovative activities in kindergartens, the article discusses the purpose of innovation, criteria for monitoring innovation, as well as a mechanism for stimulating innovation and an algorithm for managing innovative processes in the teaching staff. The author talks about the system of enhancing the professional competence of teachers created in Kindergarten No.32, the use of interactive forms of work with teachers, the organization of corporate advanced training, the development of innovative projects “Academy of Childhood” and “Children of the Future”. Describes the experience of teachers on the development of children's giftedness, through various forms of pedagogical communication and the achievement of the team. An analysis of established practice has revealed a number of problems on this topic.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
МОНИТОРИНГ ИННОВАЦИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
СТИМУЛИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
INNOVATION PROCESS MANAGEMENT ALGORITHM
PURPOSE AND CRITERIA FOR MONITORING INNOVATION IN THE PEDAGOGICAL PROCESS
INNOVATION ACTIVITY
CONSISTENCY
STIMULATION OF INNOVATIONS
SOCIAL PARTNERSHIP
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-15.pdf482,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.