Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673
Название: | Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности |
Другие названия: | Use of case-technologies in practice of higher education training of students of pedagogical specialty |
Авторы: | Жвания, С. Ю. Zhvania, S. Yu. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Жвания С. Ю. Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности / С. Ю. Жвания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 140-146. |
Аннотация: | B статье рассматриваются возможности использования кейс-технологий в учебном процессе вуза и эффективность применения этого метода при обучении будущих специалистов-педагогов. Приводятся примеры различных подходов к пониманию кейс-метода, описан опыт исследования и выделены основные этапы работы с проблемным кейсом в процессе организации учебного процесса. Экспериментальным путем апробированы разработанные кейсы, которые возможно использовать в процессе преподавания педагогики и методик специальных дисциплин. The article discusses the possibilities of using case technologies in the educational process of a university and the effectiveness of using this method in training future specialist teachers. Examples of various approaches to understanding the case method are given, the research experience is described, and the main stages of working with a problem case in the process of organizing the educational process are highlighted. Developed cases were tested experimentally, which can be used in the process of teaching pedagogy and methods of special disciplines. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КЕЙС-МЕТОДЫ CASE TECHNOLOGIES DIAGNOSTIC EXAMINATION PRACTICE-ORIENTED WORK WITH STUDENTS THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES PROBLEM CASE METHOD ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2020. № 27 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2020-27-16.pdf | 413,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.