Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15676
Title: Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста
Other Titles: Formation of wealth of speech in children of middle preschool age
Authors: Иваненко, Д. О.
Махмутова, А. Ю.
Ivanenko, D. O.
Makhmutova, А. Y.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко Д. О. Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста / Д. О. Иваненко, А. Ю. Махмутова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 13-21.
Abstract: Со вступлением в силу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проблема речевого развития детей становится особенно актуальной. Содержание образовательной области "Речевое развитие", а также решение задач речевого развития должны обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Обогащение речи ребенка играет большую роль в общей системе речевой работы дошкольной образовательной организации. В данной статье дана краткая характеристика лексического, фразеологического, семантического, синтаксического и интонационного богатства речи, описаны особенности формирования богатства речи у детей среднего дошкольного возраста. Предложено решение проблемы формирования лексического богатства речи у детей пятого года жизни посредством создания комплекса игр, направленного на организацию контактной деятельности педагога и ребенка с использованием технологии "Лэпбук".
With the entry into force of the federal state educational standard for preschool education, the problem of children's speech development becomes especially relevant. The content of the educational field “Speech development”, as well as the solution of problems of speech development should ensure the development of the personality, motivation and abilities of children in various activities. The enrichment of a child's speech plays a large role in the general speech system of a preschool educational organization. This article gives a brief description of the lexical, phraseological, semantic, syntactic and intonational richness of speech, describes the features of the formation of richness of speech in children of middle preschool age. A solution to the problem of the formation of the lexical richness of speech in children of the fifth year of life is proposed by creating a set of games aimed at organizing the contact activities of the teacher and the child using the “Lapbook” technology.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОШКОЛЬНИКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
БОГАТСТВО РЕЧИ
КОМПЛЕКСЫ ИГР
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ ЛЭПБУК
ЛЭПБУК
COMMUNICATIVE QUALITIES OF SPEECH
WEALTH OF SPEECH
MIDDLE PRESCHOOL AGE
COMPLEX OF GAMES
TECHNOLOGY LAPTOP
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15676
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-02.pdf549,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.