Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15679
Title: Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект
Other Titles: Organization of teaching the Russian language of foreign language schoolchildren: a contenting aspect
Authors: Краева, А. А.
Kraeva, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краева А. А. Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 38-46.
Abstract: В статье рассматриваются особенности обучения русскому языку детей младшего школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Автор определяет содержание работы по обучению русскому языку иноязычных обучающихся в соответствии с этапами обучения - начальный уровень, продвинутый уровень. В статье дается характеристика обучения детей-мигрантов всем видам речевой деятельности. Описана реализация в процессе организации образовательного процесса основных методических принципов обучения русскому языку иноязычных обучающихся с учетом реализации основной цели обучения - приобретение коммуникативного навыка на уровне бытового общения и в рамках учебной деятельности. Решение задач развития речи иноязычных обучающихся, таким образом, становится первостепенной, поэтому автор раскрывает комплексный характер обучения - овладение фонетическими, грамматическими и лексическими понятиями в условиях специально созданной речевой среды.
The article discusses the features of teaching the Russian language to children of primary school age who do not speak or have a poor knowledge of the Russian language. The author determines the content of the work on teaching the Russian language of foreign students in accordance with the stages of training - the initial level, advanced level. The article describes the education of migrant children in all types of speech activity. The article describes the implementation in the process of organizing the educational process of the basic methodological principles of teaching the Russian language to foreign students, taking into account the implementation of the main goal of training -the acquisition of a communicative skill at the level of everyday communication and in the framework of educational activities. Thus, the solution of the problems of the development of speech of foreign-language students becomes paramount, therefore, the author reveals the complex nature of learning - mastering phonetic, grammatical and lexical concepts in a specially created speech environment.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
БИЛИНГВИЗМ
УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
FOREIGN-LANGUAGE STUDENTS
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
LEVEL OF LANGUAGE PROFICIENCY
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
SPEECH DEVELOPMENT
EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15679
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-05.pdf499,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.